Russel Aerial, Slytherin, 7, half-blood, 18 years old
Когда-нибудь мир перевернется с ног на голову. Точнее, он уже давно это сделал, но никак не хочет возвращаться обратно. Бывшие любимые становятся врагами из-за гордости, самовлюбленности или еще чего-то, известного лишь им. Бывшие враги становятся друзьями. Все странно, как в пьесе абсурда, но ничего не изменишь. Впрочем, ведь и не хочется ничего менять – пусть будет так, как есть. Люди привыкли к абсурдному и им, кажется, начинает нравиться все происходящее. Осталось лишь привыкнуть к этому, смириться и жить дальше, перестав думать об изменениях в мире. Лучше думать об изменениях в себе. Правда, смириться с данной мыслью крайне сложно. Вот, взять, например, самого слизеринца. Парень ясно осознавал, что жить ночами, практически не кушать, играть на рояле, общаться с огромным количеством народа и, одновременно избегать людей несколько абсурдно, но поделать с собой ничего не мог.
Чем больше Рассел познавал людей, тем больше они его либо смешили, либо вызывали негодование. Если раньше дитя туманов старалось приложить хоть какие-то усилия для того, чтобы объяснить некоторые поступки, то теперь пришел к выводу, что мозг некоторых настолько уникален, что искать объяснение некоторым действиям просто бессмысленно. Вот, например, слизеринцы. Как объяснить эту напускную гордость и самоуверенность или попытку улыбаться так, словно никогда не умел? Нет, конечно, были единицы, которые действительно не умели улыбаться, но большая половина просто стремилась к созданному ими идеалу – холодному, расчетливому и лишенному эмоций человеку. Впрочем, придираться к данному факту не хотелось, даже среди почитателей Салазара Слизерина находились личности и их было немало, но рано или поздно хотя бы раз в жизни каждый носитель серебристо-зеленого герба становился «идеальным» слизеринцем хоть на пару минут.
Каждый человек составляет свое мнение о другом. Мнения могут быть поверхностными, предвзятыми, правдивыми – многое зависит от составителя. Рассел Эриаль был одним из тех, у кого было свое собственное мнение, касающееся практически каждого события или человека. Правда, одно дело иметь это самое мнение, а другое – открыто его выражать. Дитя туманов искренне давало себе отчет в том, что не стоит говорить каждому, что ты о нем думаешь. Было бы глупо заявить Филчу, что ненавидишь его облезлую крысу, по ошибке именуемую кошкой. Иногда мнения лучше держать при себе – в итоге тебе же лучше будет.
- Мне банально жалко своего времени на такие занятия как прорицание, как-то неинтересно слышать информацию о том, как я умру. С другой стороны, нечто вроде интуиции подсказывает мне, что урок может быть веселым – мало ли что может случиться - Эриаль посмотрел на однокурсницу и еле сдержал ухмылку – девушка старалась казаться истинной слизеринкой с большой буквы. Магу безумно хотелось съязвить по этому поводу, но он старательно отгонял эту мысль на «задворки» мозга – лучше оставить весь яд для тех, кто будет на прорицании, так будет лучше и веселее.
Дитя туманов представило себе очередной урок прорицания и не удержалось от того, чтобы театрально закатить глаза. Эриаль любил учиться, но с удовольствием учил лишь те предметы, которые были ему интересными. Стоит ли говорить о том, что прорицания не входили в категорию любимых? Слизеринцу было жалко своего времени на различные предсказания, которые никогда не сбудутся. Уж лучше посидеть за роялем или поспать, по крайней мере будет хоть какая-то польза. От различных размышлений мага вырвал голос его однокурсницы.
- Многое в моем ответе зависит от того, что ты считаешь вечером, проведенным с пользой. Если это козни гриффиндорцам, то, наверное, полезнее будет посетить занятие – вдруг эта выжившая из ума ведьма предскажет что-нибудь интересное. Стоит признать, что у нее порой довольно богатая фантазия.- Рассел на секунду задумался о том, чем ему заняться. Можно пропустить занятие и придумать нечто более интересное. С другой же стороны, если на прорицание станет скучно, всегда можно поиздеваться над преподавателем или учениками с другого факультета.
- Наверное, все-таки стоит идти. Ты со мной?- с этими словами Эриаль направился в сторону выхода.