Dark Wendin, Gryffindor, 7, half-blood, 17 years old
- Я понимаю, ты несколько… разочарован, - сказала девушка, стараясь, чтобы это звучало ободряюще.
«Разочарован» было не тем словом, которое могло бы отразить внутреннее смятение гриффиндорца. Карьера практически распланирована, впереди ждало местечко минимум заведующего сектором. Утром распредели обязанности и мечтай себе о замках… Красота! А на счёт падают волшебные галеончики. И вдруг всё это разом оказалось неправдой. Вот он – Дарк Вендин собственной персоной – и вовсе не заведующий сектора Министерства Магии, а на данный момент чёрти что.
- Как раз не удивительно, что я тебя сразу не раскусил, - проворчал Дарк. – Это было в принципе невозможно. Мне выгодно было, что ты работаешь в министерстве. А люди с такой лёгкостью верят во всё, что им выгодно. И всеми силами отрицают любое, что противоречит их интересам.
- Она ведь это… пошутила? – с надеждой спросил Дарк у мозга.
Если бы у мозга имелась голова (Дарковская не в счёт), то он укоризненно покачал бы ею. А язык обозвал Дарка таким эпитетом, за который его (язык, а не Дарка) следовало вырвать и выбросить в окно.
С отчаянием утопающего Дарк хватался за соломинку несбыточных мечтаний, но суровая картина мира требовала расставания с воздушными замками.
- Мини-стервы, - улыбнулся гриффиндорец. – Самые подходящие существа для волшебного учреждения.
Ему представилась гурьба маленьких ворчливых созданий. Типа големов из сувенирных киосков еврейского квартала Праги. Только големы замерли в неподвижности, философски взирая с полочек на суетливых туристов. Они-то знают, что нет такой таблички с именем бога, которую можно вставить в нарисованную щель. А мини-стервы, напротив, не сидят на месте, а носятся под ногами посетителей и ругают их на все корки. Только переступишь через порог, как выскочишь на улицу, словно оплёванный, унося визгливые и пронзительные голоса мини-стерв, осыпавших тебя самыми обидными прозвищами. Так Министерство Магии минимизирует количество посетителей.
- Наверное, я тоже буду думать, что быть простым учеником интереснее, - вздохнул Дарк. – Но этот миг наступит, когда я уже буду где-то работать. А в воспоминаниях станет пульсировать мысль, что было время, когда большая половина дня представляла собой свободное время. И каждый день я узнавал нечто новое. И по утрам сердце замирало в ожидании оценок преподавателей. Вроде и надеешься, что они они будут на высоте, а всё равно тревожишься. Будто стоишь с лотерейным билетом перед таблицей выигрышей и ищешь свой номер… Да, Софи, я уже столько расписал, что мне самому начало казаться, будто простым учеником быть куда интереснее.
Вот Хогвартс, вот Дарк в нём, а вот Софи рядом. Вроде все на местах, но всё же чего-то не хватает.
- Судя по твоим отзывам, после выпуска ты явно не собираешься в Министерство, - предположил Дарк и, желая прояснить дальнейшую судьбу Софи, дополнил беседу вопросом. – И в самом деле, куда собирается мисс Ренье после выпуска?
Если бы каждый вопрос такого рода превратить в звонкий галеон, то стены сокровищницы Гринготса лопнули бы от столь весомого объёма. Кто только его не задавал в этих стенах.
Впрочем, Софи ещё может не заморачиваться над этим вопросом.
Впрочем… Впрочем, Дарк только что сообразил, что он, задавая вопрос, наглым образом ускользнул от своей очереди использования решета Амбридж.