Katie Bell, Hogwarts, Mythology graduate, half-blood, 19 years old
- Боже, Кэти, ты научилась ерничать. Как мило. Надеюсь это моя школа? Если да, то аллилуйя. Восхваляй меня.
- Да, - кивнула Кэти, очень правдоподобно изображая деловой подход, - Научилась. Всему когда-то приходится учиться, рано или позно. Разница лишь во взглядах на это самое "всему".
Белл не смогла сдержать улыбки, как только в поле зрения попала искривленная названием милой книжицы физиономия Перегрина. Руны никогда не были ее любимым предметом, собственно, как и сильной стороной. Но это, к сожалению, не означало, что здавать их не придется. Нудные долгие вечера, проведенные в гостинной факультета, не прошли даром. Пусть даже часто посещали такие мысли, как закинуть за плечо рюкзачок, прихватить с собой любимую метлу и "выпорхнуть через окно большого зала навстречу солнцу". Представив себе подобную картину, изумленные взгляды преподавателей и недовольство собственных родителей, Кэти тихо хмыкнула себе под нос, почти убедившись, что такого подвига в истории школы больше не будет.
- Не жалей меня Кэти. У тебя такая же метка, просто она у меня на виду, а у тебя здесь и поверь, твоя гораздо, гораздо въедливее. - Грин наклонился ближе, а Кэти инстинктивно поспешила отстраниться подальше, лишь едва заметно помотав головой, высказывая своей пока что молчаливое несогласие с этой весьма и весьма интересной теорией.
- Может быть. Но ты будешь обязан, как... - секундная заминка волной прокатилась по лицу Белл, - как верная марионетка служить ему до конца своих дней. Но если тебе это нравится, то могу поздравить, в таком случае, ты своего добился. - тише, с расстановкой закончила она. Хотя, признаться, меня немного не устраивает уровень смертности людей Ордена...
Все равно Кэти невольно жалела всех, кто попадал под его власть. И ничего не могла с собой сделать. Может быть, просто глупой была, но определенно так не считала. На философию потянуло? Плохо, - мысленно заключила она, дабы не начинать беззастенчиво "ездить по мозгам" ближнему (и не ближнему) своему.
- По-моему Белл, ты не была сильна в рунах, по крайне мере как я помню. Хотя для второгодника,… наверное, исправляешь ошибки.
- Ну это только по твоему. На проблемы с памятью не жалуешься? - прежним убийственно спокойным тоном, как бы между прочим, спросила Кэт. Как же она сама ненавидела эти "приступы" желаемого равнодушия. Но все лучше, чем откровенно огрызаться в ответ. А так... а так вполне "милая" беседа двух школьных... приятелей... - Наверное. И тебе того желаю. Не все потеряно, - Кэти улыбнулась. У нее всегда были довольно необычные взгляды на почти все окружающее. Даже если человек старался как можно сильнее кольнуть словом, Белл выглядела невозмутимо спокойной и продолжала вежливо улыбаться в ответ. Многих это выводило из себя и действаволо не хуже, чем красный цвет на разяренного быка. Несколько раз Кэт задавалаь вопросом, почему бы не пойти в актрисы. Но все это, разумеется, было несерьезно.
Белл захлопнула лежащую на столешнице, оставленную без внимания книжку. Потом еще раз дотронулась до корочки, проводя пальцем по множеству страниц, - Дать почитать? - очень искренне подделывая непринужденность спросила она, помахав "антиквариатом" перед носом Перегрина (честно стараясь промахнуться), а затем бесцеремонно запихивая ее в сумку и закрывая ту на молнию.