Theodore Nott, Slytherin, 7, pure-blood, 17 years old
==> Комната Уоррингтона
Нотт с некоторым недовольством наблюдал за аспирантом из-под прикрытых ресниц, отмечая про себя, что с координацией у Кассиуса со времени обучения в школе все стало только запущенней. Помнится, ещё в те времена, когда они учились курсе на четвертом, Нотт и Пьюси как-то раз развлекались после очередного слизеринского праздника, сидя в гостиной и подсчитывая, сколько углов "соберет" явно не особенно хорошо ощущающий себя старшекурсник. Старшекурсник в тот раз посмотрел на них очень осуждающе, но как раз в этот момент споткнулся о чьи-то забытые тапочки и Эдриану с Тео пришлось ретироваться в свою спальню, потому что откровенно ржать над парнем в его присутствии было как-то совсем уж неприлично.
Наверняка, выражение лица Марка сейчас чем-то напоминало его собственное, потому что, окинув их странным взглядом, предсказатель покачал головой и скрылся в ванной, по дороге, разумеется, обо что-то споткнувшись и пытаясь раздеться, не отвлекаясь от цели, к которой двигался.
- Кааасс! Стриптиз в твоем исполнении - это почти так же жутко, как мечты обо мне в кружевах!
Нотт демонстративно закрыл глаза рукой Флинта, которая так удобно оказалась рядом, чтобы Уорри оценил всю тяжесть творимого им произвола, но тот не оценил, уже скрывшись за дверью.
- Знаешь...
Тео положил руку Марка на место и посмотрел на него, озадаченно нахмурившись.
- ...как-то мне не особенно хочется в Лондон... разве что...
В это время как раз вернулся многострадальный аспирант, и Нотт решил, что закончить мысль можно и попозже, к тому же, сначала стоило все более-менее спланировать, и потом уже выдавать на коллективное рассмотрение. Судя по всему, тот обладал, по крайней мере, неплохой интуицией, потому как, оценив реакцию слизеринцев на свой вопрос, сам же на него и ответил. Впрочем, словосочетание "выбирать профессию" для потомственного аристократа звучало почти так же нелепо, как "очаровашка Поттер" для Темного Лорда, поэтому Тео озадаченно посмотрел на Уоррингтона, надеясь, что тот просто неудачно пошутил.
- Ммм... Вы что там пили на собрании все? "Профессия"?
Развить мысль не удалось, потому как начинающий педагог суетливо засобирался и столь же суетливо, чуть ли не пинками, начал выгонять всех из своей комнаты. А Нотт только-только собрался наконец-то отдохнуть. Окончательно разочаровавшись в жизни и осознав, что им собираются сгубить все выходные, - а первые выходные после каникул традиционно отводились под празднование встречи и возвращения в школу, что в условиях их маленького слизеринского мирка превращалось в удивительно жизнерадостный, пусть и полупьяный, вечер, - парень развернулся на пороге и, бросив на Кассиуса сочувствующий взгляд, посоветовал ему в очень неприличных выражениях почаще гонять домовиков, иначе он сам скоро превратится в пещерного тролля.* * *
Наверное, только у Нотта было столько выдержки, или напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения, потому что он мало того, что тратил на сборы чуть ли не рекордное по длительности время, так ещё и умудрялся спрашивать у Флинта советов. Ведь, в конце концов, не каждый день их просят одеться как принято у магглов. Чаще любой из их окружения слышал прямо противоположные требования, - выглядеть и вести себя, как подобает представителю высшего магического общества. Отец самого Теодора, например, называл это "потрудитесь сделать так, юноша, чтобы портреты на вашем пути не падали в обморок". Радовало, что у них в поместье не водилось какой-нибудь чрезмерно экзальтированной давно почившей мадам, типа той, которая встречала гостей в доме Блэков, о ней многие были наслышаны. В тот момент, когда Тео в очередной раз выглянул из-за двери шкафа, намереваясь задать свое уже приевшееся "а это?", и понял по взгляду Марка, что сейчас в него полетит что-то увесистое и ударит, видимо, больно, парень очаровательно улыбнулся и преувеличенно бодро объявил
- Я все.
Оставалось надеяться, что самый обычный маггл вполне согласился бы надеть прямые джинсы, которые Нотт по памяти трансфигурировал из форменных брюк, черный тонкий свитер со слегка длинными рукавами, которые то и дело норовили сползти на пальцы и любимый самим Ноттом домашний серый пиджак, который, как он посчитал, выглядел достаточно просто, чтобы быть достойным маггла. Интересно, сколько родственников перевернулись бы в гробу, услышь они последнюю фразу из уст потомка?
В итоге, претерпев столько терзаний и мучений, парни оказались в гостиной, где, на удивление, никого ещё не было. Запуганные многолетним общением со вспыльчивым слизеринцем, эльфы почти сразу принесли кофе, и Нотт, присев на диван, наставительно сказал ожидающему их здесь Уоррингтону, продолжая их разговор.
- Здесь самое главное - дрессировка.