Ты очень долго пытался понять сам себя, и твое нежелание признавать правду сыграли с вами злую шутку. С вами… с вами, с тобой и с этим милым созданием, которого он боялся потерять больше всего на свете. Она была частичкой Хогвартса и солнечного лета. Она была связана в твоих мыслях то с твоей семьей, то с твоими друзьями, то с Хогвартсом, но неужели так сложно представить, хотя бы на минутку, что Алисия связана еще и с тобой? Она появилась в твоей жизни спонтанно, но так, как, кажется, и должно было быть. Как будто ее готовили к тому, чтобы стать частью жизни Чарли Уизли. Иначе чем еще можно объяснить ту почти мистическую связь между вами? Когда она говорит, такое ощущение, что ты не воспринимаешь ее слова, а вспоминаешь. Будто это было уже когда-то, или привиделось тебе во сне. И ее тонкий силуэт вычерчивается изящными линиями в твоем сознании, едва только закрываешь глаза. Неосознанно, ты видишь ее. И знаешь, что видишь, но стараешься об этом не думать, как будто специально вырезаешь все, что связано с Лис, из своей жизни. Но ведь так не должно быть? Ведь ты… хотя бы друг для нее. Уже далеко не случайный знакомый, и не приятель просто, но и не возлюбленный… Так кто же?
Сон. Он успокаивает разум, позволяет отрешиться от мира и отдохнуть. Но когда ты одержим, сон перестает быть спокойным. Что мешает тебе прямо сейчас закрыть глаза и открыть их уже утром, со свежей головой и ясными мыслями? Кажется, ты не сможешь теперь не только заснуть, но и дождаться утра, чтобы уехать. Какая нелепая спешка! Неразумно прямо сейчас срываться с места, захлопывать крышку чемодана и направляться к выходу из замка, освещая себе путь слабым светом «люмоса». Гораздо разумнее встать рано утром, неспешно собраться, зайти к Хагриду и попрощаться. А потом спокойно отправиться на станцию «Хогсмид», дождаться «Ночного Рыцаря» и на нем добраться до Лондона. Но самое разумное порой основывается на терпении. А терпеть сейчас Чарли не мог совершенно. Его мыслями, целиком и полностью, завладела маленькая феечка с широкой улыбкой и вечно пунцовеющими щечками. Чарли не смог сдержать улыбки. И одновременно с этим окончательно решил, что он либо прямо сейчас уедет, либо…
Посреди ночи пойдешь к Алисии уговаривать ее поехать с тобой? – засмеялся ехидный голос в голове Уизли, и он резко отдернул покрывало, садясь на кровати и зажимая виски ладонями, чтобы не слышать, не поддаваться… - Придумай хотя бы сам себе причину, по которой она согласится. Если она еще тебя не ненавидит из-за твоей же глупости, то у тебя есть шанс стать ненавистным ей, устроив очередную бессмысленную попытку разобраться в том, что с вами творится. Лучше просто уезжай отсюда. Или сбегай… называй, как хочешь, суть не изменится. Ты трус, Уизли.
Чарли резко соскочил с кровати и схватил свою волшебную палочку, лежащую на тумбочке. Одним взмахом он зажег факелы, и комната осветилась достаточно для того, чтобы драконолог смог откинуть от себя ночное наваждение. Он заклинанием застелил кровать, быстро оделся, наскоро скидал вещи в чемодан и захлопнул его с такой силой, что едва не сломал застежки. Потом Чарли замер в нерешительности у своего письменного стола, пытаясь побороть искушение и не уехать по-английски. Он опустился на резной стул и вытащил из ящика свиток пергамента, перо и чернильницу. Глубоко вздохнул. Каждый вздох отдавался какой-то пустотой внутри, как будто из Уизли что-то вынули, отсекли безжалостно кусок его души, и заставили жить, как ни в чем ни бывало. Драконолог взял в руку перо и осторожно обмакнул в чернила. Развернув левой рукой свиток, Чарли немного подумал, а потом принялся писать что-то, то и дело обмакивая перо, и так же резво водя им по бумаге.
Через двадцать минут Чарли отложил перо в сторону и подул на листок, по старой привычке, чтобы чернила высохли и не размазались. Потом он свернул пергамент на четыре раза и подписал его, чтобы никто не сомневался на счет личности адресата. Особенно сам адресат.
Подхватив чемодан, Чарли в последний раз оглянулся на комнату, которая стала его комнатой за те несколько дней, что он провел здесь, и затушил факелы взмахом палочки.
==> комната Алисии Спиннет
«Дорогая Алисия!
Прости меня за то, что уезжаю так скоро, и у нас не будет возможности попрощаться, но я действительно надеюсь на то, что когда-нибудь мы встретимся вновь. Мне безумно понравилось работать с тобой, и ты знаешь, что дело тут не совсем в профессиональной этике, на самом деле не часто встретишь такого отзывчивого и чудесного человека, как ты. О лучшем аспиранте и мечтать не приходится.
Ты, наверно, злишься на меня за то, что из-за моей неловкости и нерешительности наши с тобой отношения были омрачены то недомолвками, то наоборот, высказыванием слишком многого… Ты не должна думать, что дело тут только в моей черствой бездушности или неуклюжести, на самом же деле, таким неуклюжим я становился только когда ты была рядом. Я, признаться, не мог взгляда отвести от тебя, не мог понять, что со мною творится, но теперь я знаю всему этому причину, и мне становится невыносимо от мысли о том, что ты наверно, не такого меня хотела увидеть. И поэтому мне приходится уезжать, уезжать, чтобы не сотворить еще какой-нибудь глупости и не омрачить окончательно наше расставание. Все дело в том, что… быть может, я просто потерял голову, или же это было гораздо более важное чувство. Я не могу понять этого, потому что пока все мои мысли только о тебе, Лис. Извини меня, прошу, за все, что я здесь написал. Ты вправе на меня обижаться и даже не захотеть увидеть меня снова когда-нибудь, но я надеюсь, что ты поймешь. Ведь… ты же не просто так поцеловала меня тогда, на лестнице? Я тогда был ошарашен. Мало того, я понял, что… мне не хочется покидать тебя, и хочется вновь ощутить вкус твоих губ. Но мог ли я поддаться такому искушению сразу же? Я, наверно, слишком малодушен. Я придумал глупейший предлог, чтобы убежать от тебя. Точнее, от себя убежать, убежать от того, что меня начало покорять, и что сейчас меня уже покорило, неотвратимо, неизбежно, полностью. Прости меня. За это и за все то, что я вытворял после.
Сейчас я возвращаюсь в Румынию, мне необходимо закончить кое-какие дела там, а после я приеду в Министерство Магии, где мне давно уже предлагают работу. Я подзадержался на своей «стажировке» в заповеднике, и не могу позволить, чтобы перспективы разлетелись, как сниджеты. Хотя конечно, не скрою, мне будет довольно тяжело прощаться с местом, в котором я провел столько лет. Как и с тобой. Но ведь у нас остается надежда, что бы ни случилось, верно?
Надеюсь, мы встретимся.
Чарли».
Ты очень долго пытался понять себя, и нежелание признать очевидное сыграло с вами злую шутку. Сейчас ты оставил записку на ее столе и спешно покидаешь эту комнату, замок, страну. Ты торопишься, чтобы не оглянуться. Кто выдумал прощания? Почему вообще люди должны расставаться из-за пустяков? Но отрешиться от них не получится, ведь именно эти пустяки и складывают жизнь.
==> окрестности замка
Чарли вдохнул свежий ночной воздух. Бросил прощальный взгляд на темнеющий замок. Резко развернулся на месте, представив себе небольшую комнатку, принадлежащую ему самому, только уже не здесь, а за много километров отсюда.Нацеленность. Неспешность. И Чарли почему-то забыл о третей «н». Но хлопок аппарации подтвердил, что он успешно попал туда, куда ему было нужно.