a что меня нежит, то меня и изгложет, c
- Гагарин Рин, мисс Спиннет, простите, Алисия… Пятый курс Хаффлпаффа,- вымолвило чудо, явно витая в своих мыслях. Гагарин,- мысленно повторила ты, думая о том, что мальчику уже пятнадцать, как ты и предполагала. Здорово оказываться правой, особенно когда речь идет о простых догадках, а не о чем-то, что можно почерпнуть из книжек. Да еще и хаффлпаффец, к которым ты всегда проникалась искренней симпатией - трудолюбивые, добрые и милые, может, и не все, но не Слизерин, в самом деле! Хотя ты и сильно сомневалась, что слизеринец или рейвенкловец могли бы подойти. Первые считают ниже себя обращаться к пусть и бывшим, но все же гриффиндорцам, а вторые редко когда просят о помощи, предпочитая заняться свое проблемой самостоятельно.
- Я вообще-то хотел у Вас спросить насчёт предстоящего урока. Не будет ли там пауков? А то я их страшно боюсь.
Ты улыбнулась (который раз за несколько минут?) и тут же поспешила заверить мальчика в том, что ничего страшного не будет.
- Я думала пройти с вами сниджитов. Очень милые птицы, на гране исчезновения, редкие и совершенно прекрасные. Знаешь, они очень красивые и милые. Хотя ты сам увидишь, Гагарин. На уроке, естественно. Тебе нечего бояться.
Мысль о птичках заглушила мысли об уроков, волнение и легкая тошнота, что была твоей тенью этим утром, ушли, оставив лишь предвкушение и легкую взбудораженность. Что-что, а уход за магическими существами ты любила. И тебе уже было все равно, с какой стороны - ученика или учителя. Главное, что животные, птицы, насекомые, существа - такие хорошие, без задней мысли, которые зависят от тебя. Ах, как это было прекрасно!
- Я тоже не очень люблю пауков. Не боюсь, но не люблю. Некоторые из них мышей едят, а я всегда настроена против тех, для кого моя Ми может стать обедом. У меня мышка есть. Волшебная. Очень миленькая,- почему-то вдруг захотелось рассказать Гагарину все-все. Это было очень-очень странно, пусть мальчик и располагал к себе схожестью характера с твоим. Он тоже немного стесняется, много думает, и просто страшно мил. Мил.. Не очень ли много милого?
Ты шла вперед, направляясь в холл. Кажется, мальчик пропустил твой вопрос о том, где он хочет поговорить. Но то, что он с Хаффлпаффа, говорило о том, что лекция у него не скоро, ведь сегодня ты ведешь урок у их факультета и у гриффиндорцев. Значит, у него много времени. Но тащить Гагарина на улицу, да и идти туда самой не хотелось - ведь тогда надо забегать за мантиями, а ты наверняка зависнешь в комнате. Поэтому ты лучше подождешь ответа, или спросишь еще раз.
Но вот только выйти из Большого зала было не так то просто - ученики, еще не позавтракавшие, прибывали в зал, дружной волной сметая все на своем пути. А тебе, с твоей тонкостью, невесомостью и неуклюжестью, пробиться было вообще сложно. Поэтому ты устремила взгляд в пол, замолчав, и даже забыв про Гагарина - сосредоточившись лишь на том, как бы выбраться из этого помещения, ничего не сломав. Сосредоточилась, задумалась, вперед не смотрела и, вуаля - кто-то тебя толкает плечом, от чего ты чуть пошатываешься. Взмахиваешь руками, чтобы не упасть и поднимаешь глаза, готовая сказать все, что думаешь тому ученику, что тебя решил снести. Вот только никакого ожидаемого слизеринца ты там не увидела, а увидела до боли знакомое лицо.
- Ох,- слетело с губ, брови чуть сдвинулись и приподнялись, а глаза тут же поймали взгляд. Только ох было не от того, что ты чуть не упала, а просто потому, что.. Ты не могла это объяснить. Слишком сложно. И слишком остро. Не уехал.
- Ох, Алис…мисс Спиннет извините меня, я не хотел,- ты смотришь на губы Чарли, а звук будто выключили. И весь шум, что сейчас разрастался в зале, вдруг прошел мимо тебя, не обдавая яркой волной, как все время до этого. Как в немом кино. Но слова то все равно ты разобрала, от чего было не лучше. Ты отвела глаза, разглядывая каменный пол.
- Ничего страшного, мистер Уизли.
Где-то в груди сердце пропустило один удар. Мысли совсем запутались, забыли об уроках, о Гагарине, о завтраке, обо всем на свете. Просто слова немного порезали. Мисс Спиннет. Значит, не придал значению. Сделал вид, что ничего не было. Значит, я была права? У него есть кто-то. Может, даже жена. Правильно. А ты, Лис, всего лишь кто-то, кто не аккуратно "упал"" прямо на его губы. Губами. Ага. Именно так. Ты никто, Лис. Смирись с тем, что любовь - не твое. И не сейчас. Дура, Лис. Дура.
Глаза чуть защипало, ты резко дернулась с места и, лавируя между учениками, спешащими позавтракать, вылетела из Большого зала.
==>Холл