А, ритуальная и оккультная темная магия, это книга из библиотеки, не понимаю, почему она оказалась не в Запретной секции, возможно, потому что в ней описывается все это с исторической, а не научной точки зрения… Кстати, я тоже увлекаюсь Зельями.
Оккультная? – чуть удивленно подумала Мина – Интересно, что это? Хотя если следовать логике, то это как то связанно с магией, надо будет посмотреть в библиотеке, решила Вельгельма.
- Говоришь с исторической точки? – девушка чуть нахмурилась – Историю, как известно, пишут победители, и здесь, скорее всего тот же принцип – Мина на секунду прикрыла глаза – В Истории мании, правда, это случается рада в три чаще, ведь до сих пор «светлые» - с толикой презрения – пишут лишь о том, какие они хорошие и замечательные и как самоотверженно в очередной раз спасли Магический мир от злого волшебника. Взять, к примеру, Гриндевальда с Дамблдором, здесь история просто развесила ярлыки, Гриндевальд – плохой, ну а Дамблдор, разумеется, хороший. А о настоящих мотивах Гриндевальда даже и не задумывались, зачем, ведь появился новый герой, хотя Дамблдор тоже не безгрешен, но ему все прощалось, конечно, он Герой. Сейчас у нас та же история с Поттером и с Лордом, правда, я не разделяю сторону ни одного ни другого – тут Мина сообразила, что она произнесла, и прикусила язычок, ведь неизвестно еще кем могла оказаться Луиза, девушка изучающее посмотрела на слизеринку, та похоже не заметила или просто сделала вид, что не заметила, но это маленькое обстоятельство вызвало симпатию у Вельгельмы, если бы Луиза сейчас начала доказывать, что Лорд спаситель, а Поттер убийца или наоборот, то Мина не говоря ни слова, просто встала бы и вышла, и больше никогда бы не заговорила с ней, но то что Луиза промолчала означало лишь то, что во-первых она умна, а во-вторых не фанатична, как некоторые из свиты Лорда. Память услужливо подкинула фотографию Лейстранж из «Пророка» - девушка чуть скривила свои губки – безумие в чистом виде, но ведь это была лишь фотография, неудачная копия жизни, а в реальности все могло быть еще хуже.
- Кстати я тоже увлекаюсь зельями – робкая улыбка и Мина неверяще смотрит на девушку, улыбка как будто преображает девушку, а это смущение…
Похоже, она действительно хочет подружиться – пронеслось в голове у Мины, но тут она почувствовала мягкий переплет книги и приятную тяжесть, которую она давала, неудержавшись Мина открыла книгу и пролистнула пару страниц – горькая усмешка – как я и думала, история пишется с рук победителя.
А ты как-нибудь сыграешь мне, а то я никогда не занималась музыкой, мне преподавали рисование, и только азы игра на фортепиано.. – такой простой вопрос и такой сложный ответ, Мина не играла давно уже, но смотря на это она сказала
- Да, я с радостью сыграю – и тут же замолчала, они почти не знакомы, но что это? Почему она так быстро согласилась? Эти вопросы роились в голове как пчелы, чей улей был потревожен, но в тоже время девушка чувствовала, что поступает правильно. От раздумий девушку отвлекла тонкая фигурка, вошедшая в гостиную, ею оказалась Астория Гринграсс.
-Доброе утро?- это прозвучало скорее как вопрос и Вельгельмина, изучающее посмотрела на Тори, та с видом принцессы уселась в кресло и прикрыла лицо какой-то книгой.
- Переигрываешь Астория – съехидничала про себя Мина, она до сих пор удивлялась слизеринской любви к театральности, девушка уже готова была высказать свои мысли, но тут ее внимание привлекло то, КАК выглядела Астория, девушка чуть склонила голову на бок – Похоже у нее был не самый прекрасный вечер, и, наверное, ей хочется побыть одной, но… нет или она, наоборот, не хочет оставаться одна?
- С добрым, Астория – чуть растянув слова, произнесла Мина – неважно выглядишь, может тебе принести Бодрящего зелья или, по крайней мере, приказать домовикам, чтобы те принесли чашку горячего чая?