По коже девушки стали бегать ужасные, огромные мурашки, ситуация на столько была напряженной что Тори вытянулась как по струнке. Стоя за профессором, она все еще изображала из себя напуганную до смерти девочку и тут спасительная рука Нотта. Почему спасительная? Все просто, поддержка это то, что сейчас ей было нужно, и тактильный контакт был не лишним, поэтому она, молча, проскользнула через профессора к Тео и взяла его за руку. Тишина, которую соблюдала Тори, была очень правильной, одно не ловкое слово, брошенное ей профессору, могло пустить все в тартарары, а так она не наживает лишних проблем юным пожирателям, их, поверьте и так хватает.
А в гостиную все еще прибывали ученики, краем глаза Астория заметила Миллисенту , но сейчас кидать на шею подруги было несколько глупым, да и Булстроуд несколько замешкалась, что хорошо, потому что Аластор должного внимания на нее не обратил. Грюм все еще сверлил здоровым глазом их трех. Она ощущала, что профессор понимает все, что тут происходит, недаром он пообещал следить за ними день и ночь, и будь его воля, он бы расправился с ними здесь же, но вот полномочия. Их у Грюма не было, как таковых и он ровным счетом кроме как конфисковать волшебные палочки ничего не может, хотя, по сути, он не мог и этого. Уже все поутихло, Аластор в гневе и жажде справедливости стал разворачиваться к двери, сегодня у него не получилось поймать нерадивых учеников за руки, но Гринграсс прекрасно понимала, это не конец и аврор будет дышать им в спину все время. Больше всего волновало девушку не угроза Грюма о преследовании, а то, что в гостиной никто доселе из взрослых пожирателей не появился. Либо им настолько наплевать на то, что может произойти с их же собственными детьми, либо это проверка на прочность. Гринграсс подозревала, что это все-таки проверка, ведь в будущем им самим придется справляться с трудностями и лучше научиться находить выход из ситуации сейчас, нежели когда уже будет поздно.
Но тут дверь в гостиную открылась, и вошел профессор Снейп, кивком головы девушка поздоровалась с ним. И вот теперь можно было вздохнуть. Аластор точно уж ничего не сможет сделать, Снейп это гарантия того что они на сей случай выйдут сухими.
Астория уже с полной уверенностью в собственной защищенности отпустила руку Тео и улыбнулась ему. Благодарить вслух она его не стала, но Нотт не глупый мальчик и так понял, что Гринграсс ему благодарна и Пьюси тоже. Ведь они могли просто отдать ее на «растерзание» аврору, но Эдриан и Тео держались вместе с ней, за это, собственно говоря, и спасибо.
Взгляд Астории мелькнул в сторону, и она увидела Трейси Девис. Семикурсницу с которой Григрасс особенно не общалась, могла ну может изредка перекинуться словами о ее прическе, макияже и остальном внешнем виде с Миллисент, когда разводили сплетни и обсуждали других девушек факультета.
Кто – нибудь скажет мне, что это хромающее здесь забыло?
Вот это зря. Наглость Трейси да и других учеников факультета и так была запредельной, но в такой ситуации, хотя девушка ведь не знала что здесь происходит, но все таки зря, Грюм и так был не слишком доволен происходящим, а Дэвис просто подкинула «дров» для пущего гнева профессора. Но, честно говоря, Астория пропустила все слова семикурсницы мимо своих ушей.
В этот момент к ней подошел Эдриан. Мурашки, которые уже к этому моменту не бежали по ней, снова закопошились на спине девушки. Всего лишь неловкое объятие и поцелуй в виско, а Тори уже таяла. Она чувствовала его каждым миллиметром и честно говоря, будь гостиная пустой, то Эдриан без подаренного Гринграсс поцелуя бы точно не ушел. Да, пусть Аластор будет трижды проклят, но за одно ему спасибо, он заставил Пьюси поволноваться за нее, позаботиться о ней, чем вызвал у Тори необычайно замечательное настроение. Она ощутила прелестный запах мужского одеколона, Пьюси всегда умел выбирать такие вещи, тем более для себя любимого, и этот аромат ему несказанно подходил. Но не время для телячьих нежностей, Эдриан развернулся и ушел по своим глубоко важным делам, а Тори осталась в гостиной ждать завершения «спектакля» под режиссурой Грюма.
У девушек отличная интуиция, недаром Астория отметила не лестное высказывание Дэвис в сторону аврора. Через секунду Дэвис в виде гадюки то взмывала к потолку, то с глухим звуком опускалась на пол. Но единственное что Астория предположить не могла, гадюка вскоре оказалась у нее на шее, завязанной в не тугой узел. Тори пискнула, нет, змей она не боялась, но все это было отвратительно и неприятно. Как только спина Грюма исчезла за дверью, Гринграсс метнулась в свою спальню.
….
Перерыв полочки, ящички и обнаружив палочку в джинсах, она улыбнулась. Пальцем она придерживала узел подальше от горла, а гадюка все трепыхалась и шипела у нее на шее. Несколько манипуляций палочкой и вот узел развязан. Астория держала мерзкую змею у себя в руке и, положив палочку под мантию, вышла из спальни обратно в гостиную.
Она опустила гадюку на пол в гостиной, трансформировать ее обратно у нее не было никакого желания, Гринграсс лишь пренебрежительно посмотрела на змею.
- Некоторые люди настолько глупы…- тихо себе под нос произнесла Астория, ясное дело кому это было адресовано, конечно же, Дэвис.
Пройдя вдоль дивана, Тори подсела к Теодору, конечно же не для того что бы вести сейчас «светскую беседу», хотя поговорить Астория не отказалась бы, но один мерлин знаете какие мысли ходили в голове Нота и был ли он расположен после произошедшего к разговорам.