Rabastan Lestrange, DE, pure-blood, 46 years old
К огромному сожалению Стена, Нарцисса никак не отреагировала. И это было совершенно ни в её пользу. Ну какой уважающий себя человек промолчит, когда кто-то так оскорбляет его честь? Уж совершенно точно ни один из Малфоев, и тем более из Блеков. О гордости Блеков Стен знал не понаслышке, он был слишком хорошо знаком с этим благодаря своей невестке Беллатрикс. И надо сказать, за это он и уважал ее – женщина всегда могла постоять за себя так, что любой, посмевший оскорбить её, будет жалеть о своем поступке долгие и мучительные годы.
Рабастан старался совсем не обращать внимания на очень разозленного Корела. Разозленный Корел само по себе редкое зрелище, которое бывает раз в столетье, но почему-то в данный момент Стен не хотел его наблюдать – себе дороже. Но к сожалению, тот умел привлекать к себе внимания, и через пару секунд Стен был вынужден смотреть в упор в глаза мужчины. По одному его взгляду можно было определить, как он зол. И неудивительно, особенно если учесть, как Лайт не любил такие вот ругательства, и как ему нравилась Нарцисса. Он помнил еще со школы, как тот пускал слюни по Снежной Королеве. Но этой королеве милые маленькие Каи не были нужны, она быстро вышла замуж за богатого и красивого, оставляя всех своих псевдопринцев за спиной. И остались все милые мальчики со своими Гердами и бабушками, и даже не понимали, как им повезло.
Корел всё смотрел в глаза Стена, словно пытался ментально передать ему свои мысли. Стен лишь пытался сдерживать ухмылку, чтобы не получить по физиономии, и не впиться в сжатые от будто обиды губы нетерпеливым поцелуем. Стена последнее время редко что заводило, вот злость была одной из тех редких вещей. Жаль, после Азкабана ему так и не удалось вызвать гнев какого-нибудь красивого Бога на свою голову.
Пока Корел извинялся перед Нарциссой, Стен стоял молча. Он не хотел больше говорить в пустоту, ведь его слова кроме друга никого не волновали, зачем тратить их напрасно. Да и настрой пропал, хотелось немного другого, не удовольствия для души, а для тела.
- До встречи, Нарцисса… - Стен очаровательно улыбнулся и помахал на прощание женщине, уходя в неизвестном направление с Корелом. Тот буквально на буксире тащил Стена за собой, явно намереваясь устроить ему разбор полётов. Такое Рабастан не любил, но теперь уже не отвертеться, оставалось встретить надвигающуюся бурю со всем мужеством, что у него еще осталось.
Дорога показалась ему чрезвычайно длинной. Запутанные коридоры храма, мрачные и голые стены, всё это не настраивало на позитивный лад. И настрой любить как-то пропадал, чему неожиданный пинок от верного друга совершенно не способствовал. Стен уже хотел было развернуться, но его быстро втолкнули в одну из безликих и однообразных дверей.
Как только дверь за ними захлопнулась, небольшую комнату наполнил такой отборный мат, что самый отъявленный псих Азкабана обзавидуется.
Стен сдержал желание зажать уши руками, лишь молча слушал пламенную речью. Но чем больше слушал, чем больше возникало желание, совсем недавно пропавшее. Надо ловить момент, пока природа решила излечить его временную импотенцию.
- Извини, но перед Нарциссой я извиняться не буду… - промурлыкал Стен, надивагаясь на источающего флюиды ярости Корела. Тот был немного вне себя, поэтому мог и не заметить маневров друга. Стен, тем временем, в плотную подошел к мужчине и буквально набросился на него, как гепард на добычу, приникая к мягким губам в грубом поцелуе. Повалить на жесткую и узкую монашескую кровать Корела не составило труда. Тот, похоже, немного ошалел от неожиданного напора, а Стен пользовался моментом, удобнее устраиваясь на своём друге, когда-то бывшем любовнике. А, возможно, теперь и будущем.