Marcus Flint, Slytherin, 7, pure-blood, 18 years old
==> коридоры
Вопрос - ответ. Вроде всё как всегда, но это только на первый взгляд.
Что-то тонкое и неуловимое, что всегда присутствовало в их странных для кого-то отношениях, ускользало и таяло прямо из рук. Он понял это, как только она развернулась и пошла в сторону гостиной. Одна. Раньше она потащила бы его с собой, или схватила за руку и увела куда-нибудь в другое место, чтобы побыть рядом. И он никогда не сопротивлялся её сумасшедшим идеям, потому что с ней мог быть обычным спокойным человеком, которому не надо прятать под очередную маску и держать лицо. Но, если сейчас ей удобно держать дистанцию, значит так оно и будет. В конце концов, у Милисент наверняка есть на это причины, и его они явно не касаются больше.
Чтож, гостиная, так гостиная.
Пару минут он стоял и дышал морозным воздухом, будто пытаясь надышаться напоследок перед тем, как снова попасть в родное змеиное логово. А потом захлопнул окно и пошёл за ней. Уже на лестнице он догнал девушку и взял за руку, привычно согревая её замёрзшие пальцы. Усмехнулся.
Она никогда не признавалась, если ей было холодно.
Лестницы, петляющие коридоры, несколько поворотов и они снова в подземелье.
Светильник на стене горит совсем слабо и приходится смотреть не на неё, а под ноги. Всё это уже было не одну сотню раз. Просто усталость через край, и избавиться от неё уже кажется не получится. Поэтому так и не хотелось терять ощущение её тепла рядом. За всю дорогу до факультетской комнаты отдыха он не произнёс ни слова. Так получилось.
Прошептав пароль пройти сквозь стену и оказаться в такой знакомой комнате. Домовики предусмотрительно разожгли камин и было довольно тепло. А может не домовики, а кто-то из своих, кто вернулся и уже ушёл спать после насыщенного событиями вечера.
Выпустив руку Миллисент, Марк вспомнил вчерашний вечер. Вернее ту его часть, когда они все вернулись из Малфой-мэнора и сидели здесь, пытаясь успокоиться и избавиться от стресса с помощью алкоголя. Это тоже не новость. Никто никому не будет плакаться и ныть, потому что проблемы у всех одинаковые и страшно может быть одинаково всем.
Опускаясь в кресло, он вдруг поднял на неё подозрительный взгляд, вспомнив её встревоженный взгляд там, на занятии.
- Я и не знал, что ты общаешься с Гринграсс. Ты выглядела так, словно волнуешься.
Та самая тема, которой он не хотел сегодня больше касаться, всплыла будто сама собой, срываясь непрошенными словами. Досадливо сморщив нос, он немного сполз в кресле.
- Впрочем, не отвечай, если не хочешь. Мне просто показалось это странным.
Сидя в тёплой гостиной на него с каждой минутой накатывала усталость. Уже не хотелось ничего делать, думать, догадываться и расспрашивать...
Некоторое время Марк просидел в гостиной, откинувшись на широкую спинку удобного кожаного кресла. Взгляд медленно кружил по комнате, время от времени цепляясь за какие-то детали столь привычного глазам интерьера, а потом остановился на камине. Казалось, огонь лениво и неспешно уничтожает своё угощение, от удовольствия потрескивая и рассыпая гроздьями слабые искры. От этого ещё сильнее хотелось спать, тем более, что разговор как-то не клеился.
- Мил... - Флинт позвал слизеринку, отводя глаза от пляшущего пламени и поворачиваясь туда, где сидела Милисента. - Прости, я наверное пойду спать. Иначе завтра никакой кофе не поможет.
Поднимаясь с кресла, он дотронулся до её плеча. Случайно. Будто бы случайно. Как обычно.
- До завтра.
Развернувшись, он свернул в один из боковых коридоров, ведущих к спальням.
В глазах до сих пор теплился отблеск огня. Пришлось привыкать к ощущению полной темноты на несколько мгновений, пока он практически наощупь дошёл до своей комнаты и потянул на себя дверную ручку.==> спальня №3