На словах Оуэна про «новых друзей» Энди почему-то рассмеялся. Искренне так. Ну не мог парень представить, что эти странные, повернутые люди, с диким фанатизмом служащие Темному Лорду, смогут стать ему друзьями. О нет. Простите-извините, но это не его компания, не его круг интересов, сидеть и обсуждать, как кто сегодня покрасовался перед Лордом.
-Придется «друзьям» потесниться, а еще лучше не лезть в мою жизнь, - Лейшес усмехнулся, проводя кончиком пальца по мягкой обивке дивана, следя за траекторией движения своей конечности, - Знаешь, Оуэн, я всегда верил, что человек сам решает, как ему жить. Конечно, есть факторы, которые заставляют прогибаться и не всегда делать то, что хочешь, но человек во многом играет решающую роль в управлении своей судьбой. И я….я буду стараться делать все, чтобы мы не потеряли друг друга в этом серо-остром мире, где не улыбки, а оскал, где не объятия, а удушья, а поцелуи заменяются укусами… - парень потупил взгляд, пока легкая грустная улыбка появилась на его губах.
Лейшес искренне верил, что если очень захотеть, то можно добиться всего. Можно свернуть горы, проплыть океаны, удержать руку близкого человека в своей. И Энди не собирался так просто «отпускать» Грина, только потому что, кто-то так решит, или что-то заставит так сделать.
Эта мысль навязчивой птицей билась в голове, практически каждый день, и иногда хотелось взвыть от того, что страшно, и тяжело, но когда потом смотришь на такого спокойного и родного Оуэна, то страх куда-то проходит, оставляя лишь дрожь вдоль позвоночника.
Заметив такое серьезное лицо Грина, Энди внутренне напрягся, покусывая нижнюю губу и чуть нахмурив брови.
Лейшес даже при самом странном раскладе не мог представить себе, что Оуэн сейчас скажет именно это. Мир как будто замер, остановился, и весь воздух высосали через тоненькую трубочку.
Энди несколько секунд, кажущихся вечностью, неотрывно смотрел Оэуну в глаза, пытаясь разобраться, серьезно он сейчас говорит, или….или….просто немного расплывчатое воображение Энди рисует ему все это. Внутри что-то защемило. И стало одновременно жарко и знобило. Пальцы неосознанно сжались в кулаки, а в груди все горело, как будто вместо сердца уголь, а в легких зола.
-Любишь?.. – сорвавшимся, хриплым голосом переспросил Энди, ему казалось, что он сейчас наблюдает эту картину как будто сверху.
Он сто раз прокручивал в своей голове эту сцену. Так просто и сложно одновременно. Иногда так хотелось понять, что же происходит? Почему сердце делает кульбит, когда рядом появляется Грин, почему хочется бесконечно улыбаться и видеть искорки в глазах этого парня. И было странно себе признаться в этом. Страшно и странно.
Лейшес заметил, что и Грин сейчас очень напряжен и, затаившись, ждет его реакции. Энди искусал нижнюю губу в кровь. Парень осторожно придвинулся к Оуэну, словно боялся, что одно резкое движение и парень сорвется с места как ветер, и его будет не удержать, не поймать, не схватить за запястье.
Энди максимально приблизил свое лицо к лицу Грина, так, что даже видел свое отражение в глазах парня.
Через мгновение Лейшес вскочил с дивана, слегка покачиваясь и смотря на парня сверху-вниз:
-Ты уверен?…- полушепотом вопрос в темноту комнаты, - Я…я имею в виду, что я хочу точно знать. Я хочу…я сам не знаю, чего хочу, - парень всплеснул руками, зачесывая растрепавшиеся волосы назад.
Затем также неожиданно сел на прежнее место, заглядывая Грину в глаза, чуть улыбаясь. Еще мгновение спустя, Энди почти невесомо уткнулся лицом в изгиб шеи Оуэна, пытаясь впитать в себя его такой знакомый запах.
-Скажи мне…
Только не ври. Не играй. Хочу чувствовать твою душу….