Delmon Delvay
Дэлмон брёл по подземельям опустив голову, все уже давно спали и надо было издавать как можно меньше звуков, но парня это совсем не волновало, хотелось спать и есть и ещё ужасно хотелось снять свою мокрую одежду, поэтому при каждом прикосновении его ступни к полу раздавался ужасно громкий звук, который разносился эхом по всему подземелью, можно было подумать, что это какой-то тролль ходит по подземельям в поисках жертвы.
В принципе если кто-нибудь сейчас встретил его в этих тёмных коридорах, то без проблем принял бы слизеринца за какого-нибудь серийного убийцу. Мокрая одежда, руки и лицо в крови, холодные колючие глаза - в общем, достаточно ужасное зрелище, тем более что парень был ростом под два метра и своими плечами закрывал почти весь проём коридора.
Он достал свою палочку:
- Люмос!
Слабый огонёк засиял на том конце палочке но через несколько минут он погас, Дэлмон был слишком усталым для того что бы что-то нормально наколдовать, даже на такое простое заклинание как «Люмос» у него не хватало сил, но упрямый по своей натуре Дэлвэй предпринял ещё одну попытку:
-Люмос!
На этот раз огонёк погас ещё быстрее.
Чёрт! Видать не судьба… Хм, хотя подземелья я знаю как свои пять пальцев, дойду и в темноте, тем более так больше шансов что никто не заметит меня.
Он поправил свою чёлку которая лезла ему в глаза, размазав ещё больше кровь по своему лицу, он даже не догадывался как он выглядит, он просто не чувствовал боли и не замечал как капли крови скатывали по его произвольно висящей руке и падали на пол превращаясь в кровавую тропинку его пути. Ему было абсолютно всё равно на боль, даже чувство холода начало проходить, он полностью закрылся от внешнего вида, он не хотел ничего видеть.
Дэлмон снова разорвал связь с реальным миром и снова тяжёлые мысли, как рой диких пчёл, жужжали у него в голове.
Ты идиот, самый последний дурак в этом мире! Зачем всё это притворство, ты всё равно ничего не добился, ты даже не смог спасти её!
Эта мысль постоянно долбила его, не давала уснуть по ночам, будила посреди ночи, заставляла ненавидеть себя, она ломала ему жизнь, кто бы мог подумать что действие, в котором нет его вины, так заденет его и заставит мучиться этого высокомерного парня до конца жизни. Она заставляла его думать, что это он виноват во всём. Шептала ему, что он мог всё изменить, но он не сделал этого. Он - слабак.
Боль. Пульсирующая. В левом виске. Она вернула его в реальность, которая оказалась слишком шокирующей для него: холод, боль, темнота. Он почувствовал вкус крови смешанной со слезой на своём языке.
Что же такое творится? Ты теряешь контроль Дэлмон, вот и всё. Становишься сумасшедшим.
От сильно сжал челюсти и со всей силы ударил по каменной стене кулаком. Злость. Он снова был зол на самого себя, это чувство, он так ненавидел его, из-за него он терял контроль над собой и совершал совершенно абсурдные поступки.
Звук поломанных костей. Крик от боли, удар был слишком сильный, кровь ещё чаще начала капать на пол. Указательный и средний пальцы беспомощно повисли, он не мог даже ими пошевелить.
Дэлмон, не в силах больше стоять или идти, резко сел на пол склонив голову.
Подожду пока боль пройдёт, а затем пойду к мадам Помфри и скажу что упал когда вставал в туалет.
Но тут послышались чьи-то шаги, он становились всё ближе и ближе.
Не дай бог это кто-то и профессоров…
Дэлмон поднял голову и обернулся назад пытаясь разглядеть в темноте того кто приближался к нему…