Francis Noemie, Hufflepuff, 7, muggle-born, 17 years old
Ну точно ведь знал, что так получится!..
Фрэнсис на бешеной скорости нёсся по длинному школьному коридору, прокручивая в голове все известные ему ругательства и одновременно пытаясь размышлять на тему о том, на кой чёрт ему опять приспичило лежать в кровати до полчетвёртого утра, зачитываясь Стивеном Кингом - маггловским писателем. К слову сказать, Фрэнсису нравились исключительно маггловские авторы. Он сам толком не знал почему. По этой же причине он не знал, отчего ему жутчайше нравится такой противный многим предмет как маггловедение. Но то, что эти два факта определённо имели между собой тесную связь, Фрэнсис не сомневался.
Юноша стремительно влетел в открытые двери Большого Зала, резко сбавляя скорость и пытаясь удержать равновесие во время тормозительного процесса. Время поджимало, до лекции оставалось не больше двадцати минут, если не меньше. Ноги предательски задрожали, еле сдерживая вывалившееся на их бедные пятки напряжение, и вовсе не хотели сходить с места. Они, наверное, даже бы протестующе замычали, если бы умели разговаривать.
Как же всё-таки хорошо, что они этого не умеют.. - поймал себя на такой абсурдной мысли юноша и сдавленно охнул от резкой боли, прошивающей правый бок насквозь.
Единственное, что оставалось сделать - это ухватиться за дверной косяк и осмотреться, чем Фрэнсис незамедлительно занялся. Сердце постепенно успокаивалось, а разум даже умудрился уловить прелесть зимнего неба, так причудливо виднеющегося на потолке. Точнее, вместо потолка. В любом случае, оно было прекрасно и Фрэнсис прямо-таки умилился, криво улыбнувшись самому себе, всё ещё ожидая, когда угомонится резь в боку, а ноги перестанут сопротивляться мозгу. Мозг отчаянно пытался приказать им топать к Хаффлпаффовскому столу, за которым восседала знакомая приятная компания. Минутная борьба мозга с ногами закончилась, к всеобщей радости, победой первого, и Фрэнсис как можно увереннее двинулся к своей незамысловатой цели. Только вот цель Фрэнсиса явно преследовала какие-то свои, далеко не Фрэнсисовские цели, и, дожёвывая на ходу бутерброды, поспешно выскочила из-за стола и устремилась к выходу. Собственно, именно туда, откуда юноша только что пришёл. То бишь прискакал. Как сайгак.
Компания, конечно же, не обратила на Фрэнсиса никакого внимания.
- Ыэ.. - Фрэнсис выдавил из себя какой-то нечленораздельный звук в надежде привлечь то самое внимание, но попытка была обречена на провал.
Их разделял целый стол, и юноша вновь принялся припоминать ругательства, обдумывая на этот раз, на кой чёрт он пошёл именно по этому проходу, а не выбрал тот, по которому торопливо вышагивала его, Фрэнсисовская, цель, да ещё и в противоположном направлении.
Устало вздохнув от собственных рассуждений и от до сих пор ноющего тела, мальчишка безжизненно шлёпнулся на скамью, клятвенно пообещав себе, что всего пара минуток отдыха, и он всенепременно двинется следом за своей целью, так по-хитрому улизнувшей из-под его бледного, но с веснушками, носа.
Поесть-то нужно!
Сделав такой мудрый вывод, Фрэнсис схватил тост и принялся торопливо его жевать, запивая чем-то, что первым подвернулось под руку. Кажется, тыквенным соком. Ну, как всегда. Впрочем, это было не особенно важно, главное - не подавиться.
Фрэнсис поглядел на часы: он задерживается дольше дозволенного на целых полторы минуты, хотя обещал всего парочку. Уныло соскочив со скамьи и послав нужный импульс ногам, вздумавшим было снова начать сопротивляться, мальчишка начал второй забег за сегодняшнее утро. С такими соревнованиями со временем Фрэнсис уже давно смирился, понимая всю свою безнадёжность в этом деле.
Не привыкать! - решительно отметил он про себя, ловя смеющиеся взгляды.
Вылетев из Большого зала, как ему казалось, на второй космической скорости, Фрэнсис стремглав продолжил лететь, и вовсе не на крыльях любви, к кабинету ЗОТИ.==> ЗОТИ