Pansy Parkinson, Slytherin, 7, pure-blood, 17 years old
Услышь меня, моя мечта,
Я тут, я - та.
Водопадами в этот миг хлынет счастье на дома
Там, где мы ждали листопадами, ждали снегопадами (с)
Татьяна Зыкина.
Это тепло проникает в каждый уголок тела, кости от него предательски хрустят, а по коже бегут мурашки. Порой это слишком хорошо. Кажется, что ты утонула в сказочном сне. И тогда ты осознаешь, что скоро можешь проснуться. А так хотелось, чтобы эти мгновения тянулись вечность, чтобы он всегда был рядом, всегда чувствовать тепло его рук, его запах, его шепот. Всегда были рядом, но только сейчас слизеринка ощутила, что они действительно вместе. За какие-то секунды невидимые нити переплели сердца между собой доверием и теплом, не сковывая, а лишь добавляя желаемого. И так желанно было видеть эти неповторимые серые глаза, в которых, казалось, отражался весь мир. Которые были единственными для нее. Родное и прекрасное, затопившее все сознание. И все, что было до того растворилось в этом ощущении нежности, словно все всегда было так. И хотелось кричать, просить прощения, просить забыть обо всем, что было до того. Хотелось привести отношения в порядок, убрать всю грязь и притворство и навсегда закрепить во главе искренность, что сейчас освещала все вокруг.
- Тебя. Только тебя, - шептала черноволосая девушка, прикасаясь ладонями к щекам, прижимаясь ближе, и все никак не могла остановить слезы, льющиеся из глаз. Губами прикасаясь к его лицу, смыкая свои губы на его нижней губе, хаотично, но вкладывая в прикосновения всю скопившуюся внутри это девушки нежность. С нежностью смотреть на него из-под полуприкрытых век, чуть улыбаясь от счастья уголками губ. Счастье. Счастье. Счастье. И страшно, что скоро это закончится. Что когда-нибудь что-то изменится.
Сквозь тонкие занавески уже пробивались первые рассветные лучи. Тянуло в сон. Завтра предстоял тяжелый день. Первый учебный. Завтра предстояло встретиться глазами с однокурсником и попытаться держаться. Завтра надо было быть спокойной. И есть еще пару часов на сон.
Слизеринка легла на бок, крепко-крепко обнимая Малфоя, то и дело перебирая платиновые волосы бледными пальцами и целуя его запястья. Боялась заснуть и проснуться одной. И все-таки, естественные желания взяли верх над девушкой и уже через несколько минут веки опустились, а дыхание стало ровным.Проснулась Паркинсон от шума в гостиной. Кажется, слизеринцы всполошились. Утро. Утро. Утро. На губах заиграла счастливая улыбка, когда она почувствовала рядом с собой спящего Драко. Несколько минут девушка просто смотрела на него, любовалась каждой чертой его лица, впитывая в себя всего его, выводя пальцами узоры на его груди. Так не хотелось сейчас сливаться с этой толпой слизеринцев, притворно улыбаться и кивать головой. Здесь был их мир счастья, ограниченный ото всех вокруг. Только здесь маски рушились и лица светились искренностью. Здесь можно было забыть о каждодневных обязанностях и запутанных отношениях с другими людьми. Просто быть рядом, не думая ни о чем.
Наконец Пэнси потянулась и, осторожно поцеловав блондина в висок, села на кровати, отводя лопатки назад. Совсем не выспалась. Впереди еще целый день... Голова болела от количества выпитого ночью алкоголя, а кости ломило. Но это все бытовые проблемы, которые не стоят ее внимания. Главное, что теперь в отношениях появилась гармония. И кто же знал, что для восстановления всего понадобится ощущение чужих губ на шее. И после этого - осознания, кто нужен на самом деле, кто есть частичка ее самой.
Девушке потребовалось всего двадцать минут, чтобы принять душ и переодеться уже в своей спальне. Вскоре она снова оказалась в спальне Малфоя в слизеринской форме и по ее идеальному внешнему виду абсолютно невозможно было заметить, какой была прошлая ночь. Слизеринка опустилась на кровать к все еще спящему Малфою. Аккуратно кончиками пальцев убрала упавшие на лицо пряди шелковистых волос и поцеловала в уголок губ.
- Доброе утро, - с теплой улыбкой произнесла она. Действительно, сегодня утро было как никогда добрым. Потому что рядом.
- Думаю, на завтрак мы уже опоздали, так что можно еще некоторое время провести здесь, - с этими словами девушка забралась обратно в кровать, укладываясь головой на грудь Драко. Все, что ей сейчас было нужно. Только он и больше никого. Вселенная ограничилась лишь стенами этой комнаты.
И кто бы мог подумать, что эти двуличные аристократы бывают и такими...